+7 (495) 256-08-48
Москва СВАО Алтуфьевское ш.31 c.1


Уход за автомобилем

За каждым автомобилем нужен постоянный уход, для того, чтобы он был всегда на хорошем ходу и приятно выглядел. Это, оказывается, делать совсем несложно если придерживаться нескольких советов.
Одно из самых главных правил по уходу за кузовом любимого авто — никогда не оставлять машину грязной. Особенно это актуально в условиях нынешней экологической обстановки в Москве.
Воздействие внешней агрессивной среды на кузов автомобиля не заставит себя долго ждать. Локальные очаги коррозии на сколах и трещинах кузова, крыльях, порогах и дверях появляются с завидной регулярностью и портят внешний вид авто.
Не следует экономить на воде или на щетках, нужно тщательно вымыть автомобиль как с внешней стороны, так и в самых труднодоступных местах.

Перед мойкой автомобиля нужно обязательно хорошо смочить его кузов водой и оставить на время. Это для того, чтобы хорошо отмокли все куски грязи, песка, различные насекомые, прилипшие семена растений. Мыть машину тоже надо уметь правильно. Использовать для этого следует только мягкую мочалку. И стараться ею не растирать грязь по кузову, а постоянно ее смывать водой. В грязи могут содержаться твердые крупинки, которые с легкостью могут исцарапать автомобиль. Мыть надо сверху вниз, а затем вытирать хлопчатобумажной тряпкой, но можно и замшевой. Мыть и оставлять машину под прямыми солнечными лучами также не следует, потому что на ней образуются пылевые пятна.

Помытую машину нужно закрепить специальными моющими консервантами. Они содержат искусственные воски, которые очень эффективно закрепляют краску. Обрабатывается этим средством автомобиль немедленно после мойки, когда кузов еще не просох.
Стекла протирают тоже самой мягкой тряпкой. Здесь можно использовать спирт и воду, а также специальные стеклоочистители и нашатырь.
Сидения чистят следующим образом. Пыль, скопившуюся на них, тщательно надо удалять с помощью пылесоса, а пятна от масел и от жира — пятновыводителями или бензином. Когда же сильно загрязнены чехлы на сидениях, то их следует сдать в химчистку.

Обязательно надо следить, не появились ли очаги коррозии, даже самые мелкие и незначительные. Всегда применяйте к кузову автомобиля средства для профилактики коррозии. Особенно это касается труднодоступных мест, где может скапливаться грязь. Это днище и крылья автомобиля. Если таковые уже начали появляться, то немедленно надо их обработать специальными антикоррозионными средствами.

Это общие советы по повседневному уходу за автомобилем.

А теперь несколько советов по его длительному хранению.
Никогда не следует хранить автомобиль просто на улице. Это обречет его на верную «смерть». Самый подходящий вариант для хранения машины – это, конечно же, гараж. Он ее надежно защитит от любых неблагоприятных условий. Лучше всех в этом плане стационарный гараж. Но его минус в том, что он далеко не всем по карману. Как альтернатива подешевле может быть металлический гараж, но и он совершенно неспособен защитить, ни от мороза, ни от летней жары. Гараж должен всегда проветриваться, быть сухим, температура не должна быть ниже +4-5 градусов. При такой температуре не придется снимать аккумулятор и прятать его в более теплое место.

Перед длительным хранением авто хорошо моют его кузов, подкрашивают, и затем наносят на него консервант. В моторе вырабатывается все горючее, снимаются все свечи, заливается приблизительно 20-30 грамм масла на каждый цилиндр. Потом надо прокрутить коленвал несколько раз и закрутить обратно все свечи. Закрываются все выходы каждой из труб тканью или смоченной в масле бумагой. Рекомендуется очистить всю проводку, а автомобиль поставить так, чтоб колеса не дотрагивались до пола. Подставки ставятся в местах кронштейнов около гнезд домкрата. Необходимо также уменьшить давление в шинах примерно до 0,5 кгс/кв. см. И, наконец, накрыть автомобиль чехлом.

Комментарии и обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.